Маргарита Ростовская: КАК “ПАНЫ-АТАМАНЫ” ДОНСКИЕ ЗА РОДИНОЙ “ТОСКОВАЛИ”

Голос Вестника

Ростовская область, называемая некогда ( ещё в 1919-м году, даже во время Гражданской войны) частью территории (Ростовским уездом) Всевеликого Войска Донского, была прославлена тем, что именно на её территории твердились и сохранились традиции донского казачества, передаваемые из поколения в поколение…

О чём это я? Да всё о том же — о любимых уголках России, к которым так тянется моя душа и в которых навсегда останется кусочек моего сердца, и о том, как эту страну и добрую память об исторических событиях, даровавших Свободу от гнёта империалистических подонков её жителям, опозорили нынешние потомки ряженых клоунов из всяческих профашистских организаций.

Так вот… Вообще, казачеств, как таковых, на территории дореволюционной России (если верить рассказам моей прабабушки) — была тьма тьмущая: тут тебе и донское, и кубанское, и терское… Все они сохранились до сих пор, являясь вполне официальными структурами, участвующими в жизни России и её населения. Сохранили адепты казачества и привязанность к земле, ведя преимущественно оседлый образ жизни, проживая в деревнях и посёлках, занимаясь сельским хозяйством, воспитанием детей, строительством… Ну и, как водится, в любое время «по зову России-матушки» готовы были «седлать коней» да «разгуляться», встав на её защиту.

И нужно сказать, что защищали они Россию действительно самоотверженно, сражаясь со всеми, на кого указывал «перст государев». Воины вольниц и просторов одинаково оголяли свои шашки против пришлых захватчиков, против раскольников-язычников (которые на самом деле наоборот старались сохранить Единую увероввавшую в свою идущую от корней предков Русь) и против несущих цивилизацию и прогресс и коллективизацию большевиков. И сражались они нужно сказать с честью, предпочитая быть убитыми врагом, нежели взятыми в плен и обесславленными. И главный атрибут своей гордости (папаху или «клобук») теряли только с головой. Не во хмелю, и блуде, как нынешние их потомки, а в бою неравном.

Это были настоящие Воины Чести и Совести, не знавшие никаких «хозяев» (да будет известно забывшим, и, потому переписавшим историю Руси, невеждам, что настоящие казаки хоть и сражались на стороне тогдашних правителей Российской Импери, но служили не им, а народу русскому. И будучи не только воинами, но и управленцами в своих вольницах, они праведной мерою разрешали конфликты и пересуды между населением, не вызывая ни у кого недовольства), но почитавшие и старшинство, сохраняя всего лишь дань порядку и дисциплине, веру в Господа-Вседержителя и уважение к люду простому.

Но всё это изменилось после того,  как Русь стала тремя перстами осенять грудь свою… Правители, обнаглев, возжелали большего. Отсудить землю у честного крестьяниа, прелюбодействовать с женой ближнего, запустить руку в казну России, рассчитываясь государственными деньгами за пороки свои, чтобы потом опять наполнять её, притесняя бедняков и середняков, — стало нормой поведения. А казаки – соль Земли Русской – стали цепными псами таких вот «государей», готовыми убивать и бросать в темницы любого «дерзнувшего усомниться в праведности деяний государевых». Да и вином хмельным казаки стали чаще «разговляться» да «причащаться»…

К чему этот монолог? Я и сама не знаю… Но вот просто вспомнила, как недавно одетый в синий китель и штаны с лампасами бравый «атаман запьянцовский» вещал что-то о создателе Всевеликого Войска Донского (вотчиной коего как раз и являлись земли Ростовской области) — превеликом атамане Петре Краснове, защищавшем Веру Русскую и Россию Великую…

Я не знаю, от кого господин Краснов, будучи более писателем-романтиком (как и все нынешние «поцреоты расейские», выкарабкавшиеся из развалин всеми полузабытой «мощнейшей организации» под названием РОВС (союз коллаборантов, связанных с «власовцами», предавших свою Родину в годы ВОВ) нежели воином, «защищал» Россию, но вот как он, сверкая пятками, уматывал за бугор, дабы «сохранить веру русскую и эпичность белокостяную»,  известно было многим. Лично мне, совсем ещё юной девчонке, посещающей среднюю группу детского сада, поведала о «заслугах» Петра Краснова перед Отечеством моя прабабушка, которой довелось видеть его в момент его «триумфального» побега за границу.

Краснов Пётр Николаевич родился в сентябре 1869 г., в городе Санкт-Петербург. Официальные источники поговаривают, что в юном возрасте будущий «атаман» имел большее влечение к литературе, нежели к военному делу. Оно и понятно… Как тут не вспомнить дворянских выходцев тех времён? Белая кость, голубая кровь, манишки с воротничками, запонки бриллиантовые… Куда уж тут воевать-то?

Однако во время учёбы в гимназии Пётр всё же решил (наверняка под влиянием родственников) стать великим полководцем и поступил в кадетский корпус, закончив который, отправился в Первое Военное Павловское Училище.

Училище будущий «вожак-казак» закончил с весьма впечатляющими результатами, о чём свидетельствовали его имя и фамилия, нанесённые на памятную доску золотыми буквами. Ну любили тогда гусары покуражиться…

Кстати, литературные способности Краснову пригодились во время «боксёрского восстания» в Китае (вот какого скажите рожна русский человек на чужбину отправился? Тем более на такую, где русских, как и «толерантных» европейцев, называли «варварами» и «долгоносиками»…), где Пётр использовал свои навыки в качестве военного корреспондента. Ну да бог с ним с Китаем. Точнее Будда… Вернёмся к Краснову.

Во время Первой Мировой Краснов показал себя действительно толковым офицером. Знаменитый «Брусиловский прорыв» происходил и с его участием. Заставила в общем сила русского духа германцев вздрогнуть…

Но почему же тогда Пётр Краснов, так яростно разбивший немцев в Первой Мировой, вдруг «переобулся» и, подписав с Императором Вильгельмом соглашение о торговле и поставке его людьми оружия казакам, повернул свои отряды против большевиков во время гражданской и Велкой Отечественной, сражаясь против основной силы, противостоящей фашизму?

Я очень долго искала ответ на это вопрос, копаясь практически во всех архивах, в которые имела доступ (включая институтский), и однажды, когда уже все надежды найти ответ должны были раствориться во мгле, мне довелось встретить своего одноклассника, который ранее, памятуя о своих казачьих корнях, состоял в одной из соответствующих организаций подобного толка, но после, увидев, во что превратилось движение «последователей Краснова», без сожаления покинул «Всевеликое Войско Донское»

«Я — кубанец,» – любил повторять где нужно и где не нужно мой одноклассник, воздавая дань своим предкам. И повторял он это не зря: его род по материнской линии действительно был насыщен выходцами из Кубани. А какой же кубанец не являлся казаком кубанской станицы? Эта участь не миновала и моего товарища…

Соблазнившись его рассказами о бескрайних просторах Кубани, я в один из своих законных отпусков не удержалась и решила посетить это красочное место России. Вообразите, каково было моё удивление, когда там  я услышала…украинский говор (В старину Кубань заселяли выходцы из малороссийских деревень, сохранивших своё наречие. С бандеровским отребьем, скачущим на факельных вечеринках в Киеве, — прошу не путать)! Моему шоку не было предела, когда одна из казачек, одетая в яркий цветастый сарафан и расшитый цветами платок, предложила мне отведать настоящих вареников с творогом, политых густой деревенской сметаной, в которой не падая могла стоять деревянная расписная ложка. Угощение происходило под аккомпанемент гармони, растягивая меха которой, подтянутый моложавый мужчина в папахе-кубанке, одетой набекрень, из-под которой выбивался непокорный пшенично-седой чуб, исполнял старинную казачью песню.

Кстати, о песнях. Песни казаки не поют. Они их играют, словно переживая то, о чём поётся в них… Гармонь, залихватские танцы, песни, рассказы, которыми можно заслушаться, и вездесущие яблоневые сады — это обязательные «атрибуты» любого населённого пункта Кубани. Сразу вспоминаются «Уроки французского» Валентина Распутина… Яблоня на Кубани  одна из самых распространённых сельхозкультур…

При чём здесь Кубань? Наверно,  при том, что там настоящие казаки были… Пребывая у них в гостях, я не видела бесшабашных пьянок (нет, чарку с хлебным вином казаки поднимали, но…чувствовалась какая-то сдержанность в отношении алкоголя…), грязных намёков по отношению к женщинам (к женщинам и девушкам кубанцы обращались исключительно на «сестрица» и «матушка», позволяя себе говорить «ты» только «сестрицам») и безграничное уважение к старикам, независимо от того, принадлежали ли они к казачеству или нет. В общем, не было всего того, что я наблюдала у ростовских казаков.

Я засыпала вопросами своего одноклассника, ставшего моим невольным гидом… И узнала много интересного. Оказывается, одними из первых казаков, вступивших в ряды Советской Армии, были именно кубанские казаки. Именно от них пошло так называемое «красное казачество».  Кубанцы, являясь истинными патриотами своей земли ( а не «шапки Мономаха»), не стали изменять присяге и встали на защиту советского народа в ВОВ. И как встали! Ловкие как кошки, кубанские «пластуны» наводили панический страх на войска Вермахта, появляясь в буквальном смысле как «лист перед травой» в местах их скопления. Настоящие русские ниндзя… И у большевиков, кстати, к кубанцам несмотря на разные взгляды и идеологию,  было уважение. Но только к кубанцам. Как к братьям по оружию.

Почему мой одноклассник так поздно их нашёл? Отец его, держа в тайне от него его «родословную», старался ограждать его от участия в «политике»,  пытаясь сделать из него современного финансового воротилу. Типичная ошибка многих родителей — решать всё за своих детей… Когда же всё-таки мой товарищ узнал о том, что его род берёт начало от казачьих станиц, он стал искать казаков в Ростове, не задумываясь о том, что казак казаку рознь. Кстати, донские казаки, в отличие от кубанских и терских, успели в своё время отличиться даже… «расказачиванием» своих однополчан, отказавшихся переходить на сторону Вермахта и РОА в годы ВОВ. Ну и как и после этого называть казаков этих донских? Хорошо, что мой одноклассник — кубанец…

Так вот… Мой «кубанец» поведал мне также и о Краснове, свидетелем бегства из России которого, как и моя прабабка, стал его прадед, служивший в одном из казачьих отрядов.

Во время ВОВ  Краснов колебался, выбирая к кому переметнуться, поскольку его мало интересовала политическая сторона происходящего. Его более интересовали…земли, обещанные им Императором Вильгельмом в награду за уничтожение большевиков. Приблизительно такое же предложение — стать управителем от имени немецкого «хозяина» на оккупированной территории (где мечтающие пить «баварское» пили бы собственную мочу в лагерях), Краснову сделал и Власов — руководитель РОА.

Многие «донские казаки» сейчас как один истерично брызнут пеной изо рта, доказывая что Краснов «не послушал Власова», яростно защищая своего «создателя Дон Продакшн». Но скажите мне,  донцы, отчего же тогда ваш «атаман» драпанул до городу Мюнхену, «не согласившись с Власовым»? Ведь большевики готовы были объявить амнистию всем сторонникам империализма. В том числе и высокопоставленным. Кстати, Мюнхен являлся своеобразной Меккой для коллаборантов и предателей в годы ВОВ. Помимо Краснова  там, как на курорте, «тосковали по Родине» и другие отщепенцы, ставшие манкуртами без роду и племени. Шухевич, Бандера, английский «разведчик» Роупер, потопивший английский корабль в угоду Гитлеру — все эти господа тоже «не соглашались с Власовым»… И все они ныне на устах у тех, кто живя в СССР, помнил о том, как «его бабушку за кражу колосков вертухаи по полю босиком вели». Недаром говорят в народе – «скажи мне, кто твой кумир, и я скажу, кто ты»…

Вот она — сущность предателей народа. Поклоняться моральным уродам, избивать по пьяни нагайками не уступившего место на парковке человека, жрать водку и шататься по Парадам звеня иконостасом медалей, среди которых имеются медали заслуженные «дидом-прадидом», чистившим обувь немцам при том же Краснове — удел настоящих ряженых подонков, забывших свою Родину во имя непонятной «веры» и «эпичности» с «идентичностью»…

Провожая меня в обратный путь, одноклассник подарил мне цветастый платок и назвал меня «сестрицей», попросив меня в «письменном виде» (памятуя о моём увлечении  описывать всё, что считаю нужным) «передать привет на Дон», написав об их «вдохновителе» Краснове. Я выполнила обещание…

И вот сейчас, сидя у окна с чашкой свежезаваренного чая из трав, собранных на Кубани, я хочу спросить вас, донские «казаки»: кому вы служите?

Если вы служите Президенту (ну государь всё-таки как-никак…), то будьте любезны, соблюдайте правила приличия, творя свои «дела ратные» во имя его! Коли служите Богу, то запомните: притесняющий голодного и бедного — нужду в мире ином терпеть будет. А если народу русскому служите, то знайте, что за такую «службу» – недолго и в немилость впасть… И ждёт вас судьба нелёгкая, как цыганка бы нагадала: быть вам скитальцами по помойкам заграничным в “печали-тоске” за “балами-красавицами-юнкерами-хрустом булки французской”

И никакая молитва Вседержителю или «заговор Каснова» – не спасут…

Слава Праведным!

29.11.2018

(Всего просмотров: 45, за день: 1)

Добавить комментарий