🇨🇳 Талибан в Москве
Сегодня в Москве прошли консультации с участием представителей движения “Талибан” по вопросу мирного урегулирования в Афганистане. Москва в данном случае не является прямым участником переговоров, она лишь посредничает, консультирует и предоставляет площадку. Тем не менее – речь идет о легитимизации движения, признанного в самой России террористическим.
Естественно, что сразу возникает вопрос: “А что, так можно было?” Вопрос совершенно непраздный.
Талибан – эта Аль-Кайеда в чистом виде. Эталонная, можно сказать, Аль-Кайеда. Стратегическая цель Талибана – строительство Исламского эмирата Афганистан – клерикального государства в границах нынешнего Афганистана, хотя ряд территориальных претензий к соседям здесь тоже наличествует.
Проблема в том, что Джебхат ан-Нусра (в любом из своих обличий) – это ровно та же Аль-Кайеда с ровно той же стратегической целью построения жестко-клерикального сирийского государства в рамках и границах современной Сирии. Антипод Джебхат ан-Нусры ИГИЛ выступает за строительство всемирного Халифата, не признающего существующие национальные границы. В рамках современного миропорядка ИГ – абсолютно неприемлемый с точки зрения любого переговорного процесса субъект, однако ДжаН, равно как и другие радикальные группировки, выступающие за строительство разной степени жесткости клерикальные территориальные образования в рамках существующих национальных границ, выглядят ничем не отличающимися от Талибана.
Отсюда вопрос – неясно, почему для Афганистана есть одно видение ситуации, а для той же Сирии – иное. И вопрос в свете зашедшей в тупик войны в Сирии с российским участием выглядит крайне очевидным: раз уж заявлено, что ИГИЛ повержен и разгромлен (что, безусловно, не так, но по крайней мере, сегодня группировка перешла в качественно иное состояние и, возможно, на длительный срок), то разумно точно так же начинать переговоры со всеми остальными субъектами сирийской войны. В противном случае российские военные так и будут умирать за нашего крайне непонятного союзника Асада с неизвестной для России пользой.
🇨🇳 Держите меня семеро
Российская система автоматического управления массированным ответным ядерным ударом «Периметр» теряет свою эффективность в случае возможного военного конфликта на фоне выхода США из ДРСМД, заявил экс-начальник Главного штаба Ракетных войск стратегического назначения Виктор Есин.
Когда российские СМИ синхронно начинают говорить о каких-то недостатках и сложностях вместо того, чтобы утешать нас, что Запад дрожит, пугается и истерит, увидев очередной путинский мультфильм про нашу несокрушимую мощь, то “это жжж” неспроста.
Скорее всего, Есин прав – никакой мифической “руки” в России давно нет. Воры и уголовники, разворовывая страну насквозь, неспособны поддерживать технологический уровень Советского Союза. Что мы наблюдаем своими собственными глазами. Наивно полагать, что везде царит разруха, но вот секретная “Мертвая рука” (она же “Периметр”) грозно сверкает новенькими заклепками по всей броне. То есть, что-то, безусловно, наличествует, но как единая система – вряд ли. Не по чину нынешним ворам владеть такой техникой. И не по уму.
Тогда в чем смысл вдруг признавать, что система как таковая функционально небоеспособна? Приступ правдивости (в кои-то веки)?
Скорее всего, Запад и так прекрасно понимает, что никакого ответа в случае удара по России не будет. Наивно полагать, что только Вадим Бакатин передал США планы закладок в посольство США. Сдача всех советских секретов шла с первых дней молодой независимой России. Штаты в реал-тайме имеют возможность мониторить российскую военную мощь, благо основной принцип современной России – “Все на продажу”. Причем предатели сидят сверху донизу, ожесточенно конкурируя друг с другом за право продать еще какой-нибудь секрет. Во всяком случае, пугать Путин может только собственное население.
Другой вопрос, что США и не собираются нападать на Россию. Зачем? Нынешние воры наносят стране ущерб, сравнимый с гигатоннами взрывов над нашей территорией. Какой смысл им в этом мешать, если они и сами неплохо справляются?
Публичное признание некоторых сложностей с ответным ударом нужно лишь для одного – отказа от доктрины ответного удара и переход к доктрине удара упреждающего. Путин намерен угрожать по сценарию: “Держите меня семеро, я психический!”
Решение, на первый взгляд, не самое глупое – с психами стараются всё-таки не связываться. Но это не значит, что с ними будут мириться. К буйнопомешанным высылают бригаду здоровенных санитаров, и по-иному, кстати, нельзя. В случае, если доктрина действительно будет изменена, Запад будет вынужден учитывать новые риски. Сделать это можно только одним способом – решить проблему путинского режима раз и навсегда, заодно решив проблему наличия в России ядерного оружия. А заодно и стратегического и оперативного ракетного вооружения.
Проблема нынешних бандитов в том, что они неспособны считать дальше одного шага. Их расчет понятен – мы их напугаем, и они от нас отстанут. Однако более вероятно, что угрозы такого порядка вынудят Запад и США заняться психопатом из Кремля уже вплотную.