Вадим Суриков: КАНДАЛЫ СТРАХА

Голос Вестника

Предыдущее. Начало.

Продолжаем рассматривать методы, с помощью которых средства массовой информации приводят людей в состояние рабского повиновения власть имущим. Сегодня поговорим о широко применяемом способе воздействия на массовую аудиторию — о методе запугивания.

Это еще один прием «стратегического» характера, воздействующий на эмоции массовой аудитории. Его главная задача – любым способом заставить нас бояться. Чаще всего технология следующая. Иллюзорная или реально существующая опасность многократно преувеличивается и доводится до абсурда. СМИ устраивают истерию по поводу очередной «глобальной угрозы», вызывая у людей массовый страх с целью создания благоприятной обстановки для манипуляции массовым сознанием – прежде всего, в политических целях.

Сегодня СМИ вводят зрелище смерти в каждый дом и в огромных количествах. Мы постоянно видим изображения убитых людей крупным планом – так, что их не могут не узнать их близкие. Мы смотрим на полуобгоревшие трупы жертв катастроф и терактов. Не будем касаться моральных аспектов превращения трупов в телевизионный реквизит. Скажем только, что это делается для того, чтобы под прикрытием шока внушить чисто политические идеи. Эмоциональный шок обычно снимает все психологические защиты и пропагандистская абракадабра беспрепятственно проникает в наш мозг.

Перед всеми важными политическими событиями, непрерывным информированием о всевозможных преступлениях и катастрофах создается фоновое ощущение страха, которое мешает людям мыслить здраво. Деморализованные и запуганные люди совершают или хотя бы одобряют действия, которые этим людям вовсе не выгодны.

Особенно часто буржуазная власть нагнетает страх именно перед выборами и средствами массовой информации тщательно позиционирует себя как единственную и безальтернативную защиту народа от всех напастей. Многие верят. В остальное время, умеренный поток негативных новостей способствует формированию фатализма, пассивной жизненной позиции, что является одной из главных целей буржуазной социальной пропаганды.

Сегодня психоинформационная агрессия в СМИ, что называется, «зашкаливает». Это уже нельзя назвать просто пропагандой, которую любое правительство проводит в своей стране для обеспечения лояльности к своему курсу. Так не поступают со своим народом, так ведут себя с врагом. И можно без преувеличения сказать, что те, кому принадлежит власть, развязали самую настоящую информационную войну против народа.

Именно об этом и говорит нам Т.М. Хабарова:

«…к сожалению – снова и снова приходится вдалбливать ту простую мысль, что война исторически меняет свой облик, и новейшие психоинформационные войны ведутся по принципу: если лягушку сразу бросить в кипяток, то она, пожалуй, ещё и выскочит, а если постепенно нагревать воду в кастрюле, то сама не заметит, как сварится.

Вот нас и доваривают до нужных кондиций постепенно, под аккомпанемент фейерверков, фестивалей, конкурсов, парадов и прочего.

Совершенно необходимо всем нам предельно чётко себе представлять, что всё происходящее есть ВОЙНА,– как бы ни отличался её внешний антураж от того, что мы обычно связываем в нашем воображении с этим словом. И конечно же, вести себя надо тоже соответственно; т.е., если идёт, не прекращаясь, агрессия против нас, то и нам “выключаться” из противостояния агрессии нельзя ни на минуту, какие бы новые формы она ни принимала…

…Историческая задача нынешнего поколения советских патриотов – довести до осознания народа, что сидение на поводке у транснационального капитала, это даже не то что война, это хуже войны, это оккупация после проигрыша в войне. Здоровые силы в народе должны консолидироваться и покончить с этим погибельным состоянием…»

Продолжение

_____

11.06.2018.

Продолжение

Добавить комментарий