Вячеслав Тюрин: “КРАТЕРЫ” НА ГОРЛОВСКИХ ДОРОГАХ

Новости

(Записки Свирепого Блогера)

Состояние дорог в Горловке по-прежнему оставляет желать лучшего, вызывая как у пешеходов, так и у пользователей (водителей и пассажиров) транспорта если не скептическую гримасу, то снисходительную улыбку в самое что ни на есть настоящее время. И не мудрено: даже при наличии результата ремонтных работ по восстановлению дорожного покрытия на «центральных» дорогах города у наблюдателей, путешествующих по Горловке, создаётся впечатление, что ремонтом дорог занимались весьма выборочно, придирчиво разделяя участки городских трасс на «ездовые» и  на «так сойдёт».

И если в Центре города (проспект Ленина и проспект Победы) дороги действительно (не везде конечно…) отличаются вполне сносным состоянием, не давая повода водителям и пешеходам усомниться в их качестве, то более удалённые микрорайоны города подобным похвастать  явно не в состоянии…

Жилмассив «88 квартал» или именуемый «восемь-восемь» среди коренного населения данного микрорайона, один из самых «молодых» жилмассивов города, предоставляющий вниманию гостей большой рынок, живописный пейзаж, удачно расположенные новостройки и частный сектор, тысячи фруктовых деревьев, выглядывающих из-за заборов, лесополосу, образующую своеобразную границу между тремя районами города (Никитовским, Калининским и Центрально- Городским), и… внушительных размеров ноздревато-волнистые «кратеры» на проезжей части около одной из улиц ( им. Матросова) микрорайона.

«Кратеры» представляют собой ямы размером от 50 квадратных сантиметров и более, непонятно для какой видимости слегка присыпанные (припорошенные) угольной пылью, чёрным щебнем и засохшей смолой. Почему для видимости? Да потому что вступив в эту живописную смесь, оттенка китайской туши для написания иероглифов, прохожий рискует покрыть свою обувь или ноги (в зависимости от размера поверхности открытого участка ног. Кто-то туфли  носит, кто-то — сланцы. Лето, однако…) экзотическим налётом. И ноги ваши станут чернее ног шахтёра, выезжающего на-гора… И хорошо, если не споткнётесь… В противном случае  приобретёте полный комплект внешности углеруба… От пяток до носа…

Такая участь ожидает пешеходов. Водителям  ещё веселее: настроение танцующего на таких вот «кратерах» джигу автомобиля довольно скоро передаётся и «рулевому», заставляя последнего прибегать к нецензурным выражениям и проклятиям в адрес всего окружающего…

Немногим легче обстоят дела с автобусами, которые проезжая данный участок дороги, хоть и подпрыгивают на «препятствиях», но тем не менее без последствий для пассажиров…

Вполне естественным кажется уместный гнев праведника, задающего два самых главных вопроса в истории человечества: «Кто виноват?» и «Что делать?», ибо виноватых  покуда  не наблюдается, поскольку ответственные за состояние дорог чиновники вполне своевременно предоставляют отчёт о проделанной работе и о затратах на неё. Так же трудно и понять, что делать, ибо согласно старому правилу «инициатива есть наказание для инициатора». В итоге  получается как в старом добром анекдоте: «Нам не справка нужна, нам мужик в семье нужен!». А мужик… и ныне там. В «кратерах».

Подобные дорожные «заплатки» низкого качества можно встретить и в других жилмассивах районов города. Как упоминалось в одной из майских заметок, похвастаться дырами, зияющими в щербатом асфальте, может и жилмассив «Майский», расположенный по соседству с «восемь-восемь». Приблизительно такая же ситуация может наблюдаться и в Калининском районе (Калиновка, Кондратьевка). Широко распахнул «рты» и асфальт на некоторых улицах Стальсбыта и Бессарабки. Кстати в некоторых местах  и щебнем не посыпано.

Причина этому  понятна и обоснована: нехватка средств в бюджете города. Однако… Неужели бюджет города, в котором довольно часто проводятся праздничные мероприятия, требующие определённых затрат, настолько мал?

А если поступиться каким -нибудь мероприятием в пользу ремонта дорог,  как на это отреагируют горловчане? Можно думать, что вполне положительно…

А значит, дело за малым. Пересмотреть, пересмотреть и ещё раз…пересчитать. Ну и смолу или битум к щебню добавить. По возможности.

Но это уже стоит предоставить ответственным и компетентным.

Ну, а водителям и пешеходам остаётся только пожелать Доброго Пути. И ни гвоздя ни жезла!

Пошли и поехали!

И щебня с битумом. Побольше…

12.07.2018.

Добавить комментарий