То, что на территории СССР, оккупированного транснациональным капиталом и его национальными приспешниками (предателями советского народа) осуществляется декоммунизация, это для здравомыслящих сограждан очевидный факт. Например, на Украине она является частью государственно-колониальной политики и осуществляется прямо, используя всю мощь государственной машины подавления, в Прибалтике предательство покупают…
В России тоже покупают, но она проводится более осторожно. В народе её нарекли ползучей декоммунизацией. Так в Красноярске решено временно убрать памятник Ленину с площади Революции в связи со строительством одноимённой станции городского метро, которое планируется завершить в 2024 году.
Да, почти все станции красноярского метро планируется построить открытым способом, поэтому, судя по всему, и возникла нужда в демонтаже памятника и отправлении его на реставрацию. Что же, вроде благие намерения, всё так, и можно было бы в это поверить, если бы не вполне обоснованное подозрение в том, что Ленин не появится на прежнем месте после завершения строительства по причине опасности вождя мирового пролетариата для колониально-оккупационной власти. Как они аргументируют его невозвращение – не важно, почти 100-процентно Ленина демонтируют навсегда!
Очень интересная информация, заставляющая на многое взглянуть с иной стороны на ситуацию в Красноярске, размещена тут…
“Сейчас общественным транспортом Красноярска пользуются ежедневно 650-670 тыс человек. По плановым расчетам, в 2024 году первой веткой метро воспользуются 30 млн красноярцев и гостей города, а в 2033 году, когда население города превысит 1,3 млн человек, пассажиропоток красноярского метро превысит 50 млн в год.”
Возникает вопрос, за счёт чего население города вырастет? Не за счёт ли стягивания людей в городскую англомерацию с прилегающих территорий? А ничего, что территории обезлюживаются? Или за счёт так называемых мигрантов, людей труда с других национальных зон оккупациии, где капиталом умышленно созданы условия для оттока рабочей силы? Как власти планируют достигать такого роста населения?
Кругом повальное вымирание, и этого нельзя не видеть!
Кстати, проблему экологии в Красноярске не решить путём строительства метрополитена, полностью не решить, это точно. Почему? Да потому, что это комплексная проблема!
Но у руководства региона иное мнение…
“Губернатор края перед главами федеральных служб сказал, что экологическая обстановка в Красноярске неблагоприятная, и даже назвал основные причины. По сравнению с 80-ми годами прошлого века в городе закрылся ряд предприятий, но значительно вырос автопарк. Также Усс считает, что из-за плотной застройки и большого количества высоток уменьшилась продуваемость.
Губернатор высказался, что крупные предприятия должны ускорить темпы технологической модернизации. Но главное, что нужно для улучшения экологии в Красноярске – это газификация всего региона. «Стрелка» сообщает, что генеральная схема газификации края уже утверждена. В крае провели все подготовительные мероприятия, со стороны федерации потребуется выделение не менее 5 млрд рублей.”
О как!
И проблему газификации, оказывается, можно решить, если город- миллионик, а не какой-то там Кемерово. Губернатору Цивилеву не повезло, у него население бежит с региона, приходится идти заветами Ленина и проводить полную электрификацию. Правда, это пока только декларация…
Проблема экологии в Красноярске возникла в большей степени из-за технической отсталости и изношенности основных производственных фондов на действующих предприятиях города. А их, по свидетельству горожан, осталась едва ли не пятая часть от советских времён. А тогда проблемы экологии в том объёме, в которой засветилась сегодня, не было! И это признаёт “губернатор”…
Почему, спрашивается?
Так не было такого износа оборудования! А сегодня износ более 60 процентов! Как ещё всё работает, что работает – непонятно. Скоро всё взрываться начнёт!
А кто провоцирует засилие автотранспорта? Не транснациональный ли капитал? А кому выгодна такая городская застройка, препятствующая притоку свежего воздуха? Не капиталу ли? И что, он откажется от прибыли? Риторические вопросы…
Нет! Он, наоборот, её планирует приумножить!
Ох, доиграются колониально-капиталисты!
Им нет никакого дела до обеспечения безопасных условий труда, до экологии города, у них свой единственный родной интерес – прибыль! Вкладываться в модернизацию производства дорого! Нерентабельно! И слова об этом не более чем сотрясение воздуха…
Подумаешь, людишки умирают от онкологии…
Новые нарастут! Не помните, чьи это слова?
Если кто-то по наивности смел подумать, что метро в Красноярске строят для удобства жителей или для решения экологической проблемы, смеем вас заверить, – не этот фактор главный. Метро – это в первую очередь транспортное предприятие, которое или с самого начало планируется сделать частным, или сначала оно будет муниципальным, а потом его отдадут частному владельцу, это не так важно! Так или иначе закончится именно частной собственностью! В этой связи памятник Ленина, да ещё и на площади Революции, совершенно не вяжется с интересами капитала, и он сделает всё для того, чтобы ни Ленин не появился на своём месте, ни площадь не называлась – Революцией!
Поживём – увидим…
Да, решить проблему экологии в рамках существующей колониально-капиталистической системы невозможно, для этого её необходимо…
Ну вы понимаете…
…до основания, а затем…
P.S.:
Вопрос исторических монументов советской истории не такой простой, как кажется. И его после прихода к власти советского народа придётся пересматривать, дабы избежать в будущем выхолащивания коммунистической идеологии. Не личность должна мотивировать людей на трудовые достижения и подвиги, а её дела на благо всего человечества. Ведь верно? А память о героях нужно сохранять! Это точно, но для этого необязательно переводить всё в идолопоклонничество, человечество уже выросло, и этого совсем не требуется. Наличие памятника Ленина на городских площадях или мавзолея на Красной площади в Москве, как оказалось, совсем не гарантирует общество от сползания в реакцию и попадание под каблук транснационального капитала. Есть над чем подумать…