Павел Лыткин: ПОЧЕМУ КОММУНИСТАМ НЕ ЗА ЧТО ЛЮБИТЬ ЭКОЛОГОВ

Выбор редакции

Почему? Опора коммунистов – рабочий класс. Мы категорически против деиндустриализации, вывода предприятий. Спутник деиндустриализации – безработица. То зло, с которым коммунистическая партия борется. А экологи борются против любой промышленности, под лозунгом за экологию. Защиту окружающей среды, устранение грязных производств, раздельный сбор мусора, «зелёную» энергетику (солнечная и ветровая энергетика), вывод промышленности из городов и прочие мерзости.

Не будем наводить тень на лунный день. Коммунисты против загрязнения окружающей среды. Они за чистый воздух, чистую воду и кудрявые леса и зелёную травку. Однако… Земля круглая и сорвавшись поросячьим намётом к светлому зелёному миру унд экологии можно, не подумавши прискакать в ту же точку, откуда стартовал – к грязной помойной яме и низкому небу затянутому грязными тучами. Легко…

Начну с дел давно минувших. Лет 35 назад в мире началась паника. Какие-то непонятные люди начали орать – Мы все умрём!!! Нас убъёт солнечная радиация!!! Над Антарктидой растёт озоновая дыра!!! Аааа!!!…

Их спрашивали – вы кто такие? Мы экологи!!! Орали эти типы. Прошло 35 лет. Озоновая дыра над Антарктидой затянулась сама собой. Учёные объяснили, что такое в Антарктиде, вернее над ней иногда бывает, но само прошло. Экологи оказались козлами и бездельниками без образования и определённых занятий. Потом было ещё много чего.

Эти урюки подкидывали людям одну идиотскую идею за другой – ветряные электростанции вместо всех остальных, всемирное потепление, от которого мы тоже фсе умрём, раздельный сбор мусора и ещё много всякой лабуды. Хотя всё что они подсовывали мировому сообществу оказалось бредом их почему-то не только терпели, но даже шли на поводу.

Так появился «Киотский протокол» с помощью которого Европа начала бороться с парниковыми газами. Мало кто знает, что борьба с этими самыми «парниковыми» газами на самом деле афёра, не имеющая под собой научной основы. Об этом сказал немногим счастливчикам на думских слушаниях академик Юрий Антониевич Израэль, крупнейший метеоролог мирового уровня. Он сообщил что эмиссии оксида углерода не влияет на изменение температуры атмосферы.

Он констатировал, что при выполнении всеми странами мира условий Киотского протокола содержание окиси углерода в атмосфере увеличится к 2012 годус 15 до 18 атомов на миллион, а если эти условия не выполнит никто то на 20 атомов на миллион. Но господин Кудрин в ответ заявил, что подписав Киотский протокол Россия добьётся того, что цивилизованный мир нас наконец-то полюбит. Я не преувеличиваю… Такие были аргументы.

Экологи оказались тем чёртиком который предлагал спящему энуретику пописать. Без их хорошо спланированной истерики в СМИ мировой империализм не имел бы формального повода создавать против России и развивающихся стран экономическую удавку. Хотя позиция российского научного сообщества, высказанная на парламентских слушаниях была озвучена академиком правящий режим её игнорировал.

Именно под видом борьбы с «пердёжными газами» правительство Москвы запустило программу «вывода» предприятий из Москвы – ради «экологии». Щоб в воздухе не было вони…

С тех пор прошло 14 лет, но вонь в столичном воздухе резко усилилась… Вопреки посулам экологов «пердёжные» газы наступают на Москву и уже отравили воздух в Подмосковье. А ведь заводы в Москве свели как лес в Сибири. В 1991 году в столице работало 1500 заводов на которых трудились и имели средства на жизнь более полутора миллионов человек. В 2015 году их осталось 319 и на них работало менее трёхсот тысяч горожан.

Но воздух стал грязным, а столица и Подмосковье тонут в горах мусора. По осторожным оценкам только из Москвы в область вывезено и брошено 300 млн тонн мусора – твёрдых бытовых отходов (ТБО). Дым заводских труб успешно заменили выхлопы легковых автомобилей. В год вместе с выхлопными газами в столичный воздух попадает 1,8 млн тонн твёрдых частиц… Экология…

Мусор разлагается, отравляя землю, воду и воздух. Летом прошлого года в Подмосковье дело дошло до бунтов населения – людям нечем дышать. Ядовитые газы с мусорных свалок, названных полигонами отравляют воздух. Дети болеют и задыхаются. А ведь всего этого могло и не быть…

Дело в том, что правительство Москвы в процессе тотальной приватизации и коммерциализации передали вопрос вывоза и переработки мусора частным компаниям. Под эту потребность ежегодно выделяется несколько миллиардов рублей из городского бюджета. При этом мэрия не знает как компании-победители тендеров перерабатывают мусор. Во второй половине 2000-х мэрия Москвы осознала что бизниснюки мусор не перерабатывают… Никак… просто вывозят из города в область, а тм, хорошо, если закопают, а тои просто бросают как есть. В 2009 году положение уже было катастрофическим.

И мэрия разработала план решения мусорной проблемы. Планировалось срочное строительство 10 мусоросжигательных заводов и 850 пунктов приёма бытовых отходов. Однако фактический контроль над фирмами, вывозящими мусор из Москвы в область принадлежат или криминальным структурам или бизнесменам, связанным с очень влиятельными чиновниками. И эти господа приняли меры.

Они задействовали своё особое оружие – экологов. Борцуны за экологию ничего нового не придумали. Они подняли визг – Мэрия хочет отравить воздух в Москве мусоросжигательными заводами!!! Не позволим!!! Не потерпим!!! Шустрые экологи принялись строчить заказные статейки в СМ, жалобы во все инстанции, организовывать митинги простодушных дурачков. И получили нужный результат. Проект умер.

Призывали мусора-экологи к созданию «мусоросортировочные заводы» и раздельный сбор мусора. На практике никакого завода нет, а есть сарай и конвейер, по которому едет мусор. Его перебирают гастарбайтеры, никто другой за ничтожные деньги этим заниматься не будет. Примерно половину мусора рассортируют и спрессовав в брикеты вывозят в Архангельскую область и там строят из них египетские пирамиды.

А то, что не подлежит переборке закапывают в землю. Сжечь этот мусор уже нельзя – не хватает каллорийности смеси. Я не зря упомянул что из 1500 предприятий в столице осталось 318. дело в том, что ТБО в советское время перерабатывались на этих предприятиях. Металл на заводе «Серп и Молот» и так далее. Не переработанного мусора оставалось мало. И мусорных полигонов на которых эти остатки хоронили было мало. Полигоны рядом с Москвой служили именно для переборки и сортировки, а от туда шли на переработку. Избавив Москву от заводов коррумпированные либеральные политики, чиновники и экологи лишили её возможности избавляться от мусора.

Убегая от отходов наивные люди, ведомые экологами прибежали дывный грязный мир мусора и грязи…

Вопрос касается и воды. В 1991-м в Москве было 800 типографий. Примерно около сотни были промышленными предприятиями. Как полиграфист скажу, что это производство использует большое количество воды, кислот, красок, растворителей и прочих агрессивных жидкостей. Все жидкие отходы сливались в канализацию и от туда на столичные станции аэрации. Одни из лучших в мире. В Москву-реку с этих станций сбрасывалась вполне приемлемая вода.

Типографии из Москвы вывозят под радостный визг экологов. Но когда я поинтересовался куда всё делось, оказалось, что радоваться не чему. Из Москвы огромные циклопические печатные машины из типографии «Правды» переехали в чистое поле в 47 километрах от МКАДа. Там построили модуль, в котором машины с «Правды» работают. Оставим за скобками вопросы в каких условиях работают полиграфисты и сколько их в этом модуле осталось. Посмотрим куда деваются отработанные технические жидкости. Под себя. Из под ржавой стены модуля, верней сарая вытекает широкий разноцветный ручей и отравляет всё вокруг себя – землю, соседние ручьи и колодцы…

Прошло десять лет, после того, как экологи по заданию мусарни – мусорных королей Москвы утопили проект мусоросжигательных заводов и после массовых протестов в Подмосковье на самом высоком уровне было принято решение всё же строить именно мусоросжигательные заводы. Едва-ли его удастся осуществить быстро и вообще осуществить в полном объёме при либеральном режиме. Экологическая мусорня по заказу своих хозяев будет гадить.

Но коммунистам придётся определяться с кем мы. С рабочим классом или с прислужниками и наймитами мирового империализма – экологами. Политический Боливар не выдержит двоих. Экологи должны ответить нам где наша экологически чистая смерь от солнечной радиации и пойти на три буквы крупными шагами. Если кто подумал о чём-то сальном и непотребном, таки зря – экологи должны идти крупными шагами во Всемирную Торговую Организацию, то есть на три буквы – в ВТО…

Источник

Добавить комментарий