Памятники известным украинцам это наверное Шевченко, других не упомню…Ну и само собой пленный раскаялся и прозрел:
«Аж прозрел я. Говорили, Донецк весь разбитый. А все люди ходят, я всё видел, ёлку видел… Тут одно только: только «мировую» делать. Мы все одинаковые, что я, что вы. Что я на украинском, что вы на русском разговариваете. Я вас понимаю, вы меня понимаете»
И теперь рвется выполнять Минские соглашения и строить пророссийскую Украину. Не, к пленному за эту прогулку претензий нет, оно интереснее гулять и жрать суши чем в камере парашу нюхать в ожидании обмена, за слова тоже – если отпустят пораньше то чего бы и нет? Таких покаявшихся было уже…Потом правда после обмена эти самые раскаявшиеся сразу начинают вещать что им в плену голову отрезали, в аккурат после того как кастрировали, а кастрация произошла после изнасилования батальоном озверевших чеченцев, и теперь новоявленный эуропеец за нэньку будет убивать стариков и детей в два раза больше.
Особых претензий нет и к Сладкову – есть такая профессия – журналист с низкой социальной ответственностью, других в Донецке при работе не осталось то, изжили как вид…
Меня волнует другое – зачем? В смысле зачем эта долбанная ежедневная клоунада раздражающая адекватных дончан и смешащая укров? Они то пленных убивают, всех причастных к восстанию – сажают, и каяться в этом не думают. Кому нужна эта показуха? Кто кого пытается обмануть? Укропов? Не смешно. Самих себя, в смысле жителей ДЛНР? Так мы не дауны. Заказчиков этого лядского цирка на нашей земле?
А вот здесь интереснее, нет, конечно на нашей войне там зарабатывают во всю, но некий элемент психиатрической девиации все же есть, с учетом того КАКИЕ деньги вбрасываются в пустоту, на ту же обработку пленных, что сработало только с такой же девиантной Надийкой, да и та…Одним словом загадка – то ли цинично пилят, для отмазки втирая очки начальству, то ли столько бредили брацким народом что сами поверили, и теперь пытаются перековать сельских зоофилов с семью классами образования…Тайна, для меня это большая тайна, но попытки гальванизировать труп Минска происходят с устрашающей регулярностью и в самых диких формах, заведомо не способных принести результат.