Тадеуш Чиньский: ПОВЫШЕНИЕ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА В ДНР — РОСКОШЬ ИЛИ НАКОПЛЕНИЕ?

Голос Вестника

Политический бомонд Донецкой Народной Республики, население которой, несмотря на всяческие тяготы и лишения, по-прежнему старается следовать принципу наличия и использования запаса терпения (к глубокому сожалению, имеющему свой предел), в очередной раз продемонстрировал незаурядную способность ошеломлять свой электорат путём сообщения о повышении стоимости проезда в общественном (и всё же по сути – частном) транспорте.

Появившееся 28 июня в одном из горловских СМИ-сообществ в социальных сетях объявление о новой стоимости услуги пользования городскими автобусами (10 рублей вместо 8-ми), было воспринято читателями довольно спокойно, по принципу «рано или поздно так должно было быть». Действительно, проанализировав данное сообщение, почти никто не возмущался, не сетовал на малый размер дохода или сложные житейские обстоятельства. И даже в первые дни следующего месяца, когда на основании «соответствующего письма от руководства Министерства Транспорта ДНР» (письма, оригинала которого никто, кроме, соответственно, представителей Министерства Транспорта и руководства ДНР, не видел), во время пользования транспортом пассажиры вполне добросовестно, без замечаний и комментариев, оплачивали сумму, требуемую водителями, или указанную на табличке возле кабины. Ситуация наталкивала только на одну мысль: НАСЕЛЕНИЕ СОГЛАСНО С ПОЛИТИКОЙ РУКОВОДСТВА ГОСУДАРСТВА, ПРИМЕНЯЕМОЙ К НАРОДУ.

Но, что же случилось на самом деле?

А на самом деле  случилось нечто невероятное

Май 2018 года. «Топливный кризис» и устранение его последствий.

Для подтверждения тому достаточно будет «вернуться в прошлое» (на несколько недель назад, в май 2018 года.), чтобы провести линию связи вышеизложенной ситуации с… недавним исчезновением бензина в ДНР и арестом  министра транспорта ДНР, Семёна Кузьменко, который, согласно информации предоставленной официальными источниками (https://artv-news.ru/novosti/15190.html), довольно явно и открыто позволял себе критиковать деятельность Министра Доходов и Сборов ДНР, Тимофеева Александра. Как сообщают корреспонденты упомянутого источника, в задержании Семёна Кузьменко принимали участие соратники Тимофеева.

Практически сразу же после задержания «обвиняемому» пытались инкриминировать… бензиновые «неполадки», в которых (внимание!)…негласно винили именно Тимофеева как лицо, влияющее на деятельность всех АЗС на территории Республики.

Также задержанному пытались инкриминировать всевозможные «хищения», якобы совершённые им за время работы в соответствующем ведомстве. Когда же попытки «обвинителей» не увенчались успехом — прибегли к старой проверенной схеме: обвинили в чрезмерной критике действующей власти…

В это же время в соседней и дружески расположенной ЛНР подобной ситуации  и не намечалось: топлива хватало, стоимость проезда  не повышалась, «транспортники» – не арестовывались… И «хищений» никто не совершал.

Но в чём же была причина происходящего? Почему в ДНР вдруг, внезапно после «топливного кризиса» (искусственного), в котором согласно данным из всё тех же СМИ обвинили почему-то…Россию, пригласив даже для освещения этого происшествия известного скандального блогера Осташко, приняли решение повысить стоимость проезда в автобусах?

Ответ на этот вопрос был только один. И крайне интересный…

Июнь-июль 2018 года. «Отчёт» о происходящем.

«Бензиновый кризис» в ДНР, комментируя последствия которого ответственные за происходящее избегали конкретной точки зрения, на самом деле был создан искусственным путём. Причин этому  великое множество: от недостаточного финансирования оборота топлива в ДНР, до очередного передела сфер влияния в данной области. И, как любое подобное деяние, этот «кризис» имел свои последствия — жёсткая критика руководства Министерства Доходов и Сбора ДНР. Критика, судя по ажиотажу вокруг ситуации, казалась вполне обоснованной. И в социальных сетях стала появляться информация о скором «разбирательстве на местах», инициированном сверху.

Результатом всего вышеупомянутого стала резкая активность «успокоения» недовольных происходящим и…арест подставного чиновника (козла отпущения), с помощью которого ответственные за происходящие получили возможность заделать «дыры» в бюджете соответствующей сферы и «отчитаться» перед кураторами. «Зашивать дыры» как раз и решили своеобразным «подъёмом» стоимости проезда на «общественно-муниципальном» транспорте, объявив публике о «письме счастья», являющимся основанием для повышения стоимости проезда…

Так кто же виноват в происходящем?

А виноват скорее всего будет тот, чьи интересы явно не совпадали с принципами народной Республики, к жизни в которой так стремится население Донбасса.

Задавать другой сакраментальный вопрос «Что делать?»  пока что просто нет смысла, поскольку линия событий ещё не достигла «пика», который станет точкой перелома, за которым действительно может последовать разбирательство. Со всеми вытекающими.

А ведь так просто ларчик открывался… Да не было брильянтов в нём…

02.07.2018.

Добавить комментарий