“Как белый человек”…

Новости

Похоже, что сравнение “нового дивного мира”, в который нас так энергично загоняют “хозяева жизни”, с концлагерем оказалось даже точнее, чем мы сами могли бы предположить. Причём, как выяснилось, даже во внешних деталях.

“Жители Москвы, которые вакцинировались от коронавируса или переболели им за последние полгода, смогут пройти в рестораны и кафе по временной татуировке с изображением их QR-кода”…

Что называется, приехали… Не только пропаганда строится на основе наработок Йозефа Геббельса, но и индивидуальные метки в виде татуировок будут наподобие тех, которыми в “Третьем Рейхе” клеймили узников концлагерей!

Только теперь концлагерь один и очень большой. И загоняют туда пока не насильно, а  ещё только принудительно, используя наряду с “кнутом” и некий “пряник” в виде “бонуса” за добровольность. Поставьте сами себе клеймо узника – и вам разрешат посидеть в кафе или ресторане вечером. Правда, для этого надо пройти через процедуру некой инъекции неким препаратом… Ну, а как вы хотели? Вы же знаете, что татуировки на руку ставили не всем, а только узникам “лагерей смерти”! И это клеймо автоматически означало, что его носитель отныне не жилец. Зато пока некоторое время ещё сможете оттянуться в кафешке “как белый человек”…

С какой же целью продвигается это изощрённое издевательство над народом, некогда победившим фашизм? Быть может, это просто “креативная бизнес-идея”, исходящая, скажем, от владельцев салонов татуировок? Просто неумный рекламный ход? Как бы не так! Инициатива исходит из таких “инстанций”, что просто-напросто не может оказаться “случайной”:

“Москвичи, которые вакцинировались от коронавируса или переболели им за последние полгода, смогут пройти в ресторан или кафе города по временной татуировке с изображением их QR-кода, сообщила пресс-служба сервиса доставки еды Delivery Club, одного из авторов проекта”…

Посмотрим, что же это за сервис доставки, кто им командует и кому он принадлежит:

“… В июне 2014 года немецкая компания по доставке еды Foodpanda (проект Rocket Internet) купила 100% акций Delivery Club. В ноябре 2016 года Mail.ru Group приобрела Delivery Club за 100 миллионов долларов. В 2016 году Delivery Club запустил собственную логистическую службу Delivery Express в Москве. В марте 2020 года собственная доставка запустилась в 50-м городе. К апрелю это же года курьеры Delivery Club работают уже в 70 городах с общим населением свыше 42 млн человек. В июле 2019 года развитием Delivery Club занялся экс-глава Domino’s Pizza Гюванч Донмез. Он стал вице-президентом по стратегическому развитию foodtech-проектов Mail.Ru Group.  В 2019 году Delivery Club стал частью O2O-платформы (online-to-offline) на рынках еды и транспорта, которую создают Mail.ru Group и Сбербанк”.

Вот так. Флагманы российского финансового капитала – вот кто проводит этот эксперимент! Именно те, чью непосредственно диктатуру будет осуществлять современная версия “модернизированного” фашизма. Несомненно, этот эксперимент “по следам предшественников” не случаен, он хорошо продуман и в  случае его успеха клеймить будут уже всех подряд. И уже далеко не добровольно.

Но… Вы только вдумайтесь! Ведь недаром многие честные медики говорили о том, что насильственная вакцинация – это уже не медицина, а ветеринария! А  эти QR-татуировки разве не в точности из той же области?! Ведь только скот клеймят, нанося на шкуру несмываемые знаки!

И что,  это тоже будем терпеть?! Поймите, жизнь уже никогда не станет прежней. И “хороших” выходов из данной ситуации у нас уже не осталось, есть только тяжёлые и неприятные. Но альтернатива им ещё хуже и потому, чем раньше мы поймём, что сейчас единственным возможным для нас способом выживания является борьба с теми, кто нас низводит до уровня рабочей скотины, тем больше у нас шансов выжить. Для того, чтобы выжить, у нас есть только один способ – победить. Но победить может только народ, объединившийся для борьбы. Бороться можно и в одиночку, но победить можно только вместе.

Не будем ужасаться и падать духом! И пусть нашим девизом будет – объединение для Победы!

Добавить комментарий