Железнодорожное сообщение Крыма с материком России оказалось филькиной грамотой

Голос Вестника

После возвращения Крыма на Родину в Россию киевская хунта закрыла движение поездов в этот регион. Таким образом, железнодорожное сообщение Крыма с материком России стало невозможным. Кремль принял решение о строительстве Крымского моста, в том числе его железнодорожной части. Мост был успешно построен. В 2018 году было открыто автодорожное движение, железнодорожное полотно было введено в эксплуатацию в конце 2019 года.

До 2014 года поезда в Крым шли с украинской стороны через Армянск и Джанкой. Здесь проложена электрифицированная двухпутная линия. Она сейчас не используется, но пока еще не разобрана на металлолом. На Крымском мосту железная дорога осталась не электрифицированной, что существенно снижает пропускную способность линии.

Напомним, что с украинской стороны проложена электрифицированная двухпутная линия. То есть, в Крым поезд въезжают под тепловозом, а в Джанкое тепловоз меняют на электровоз, который будет везти поезда дальше по курортам. Это увеличивает время следования поездов, увеличивает стоимость проезда и ограничивает пропускную способность железной дороги. Изначально были планы пускать в Крым в сутки 12 пассажирских составов! Из-за отсутствия электрической тяги эти планы не состоялись. А сегодняшняя псевдопандемия – отличный предлог для отмены несостоявшихся поездов и сокрытия истинной причины их отмены.

В среднем новые поезда идут на 12-14 часов дольше, чем шесть лет назад, когда они ходили напрямую через Украину. Обслуживает составы не РЖД (из-за страха санкций), а частная буржуйская контора «Гранд Сервис Экспресс», которая никакой ответственности за график движения и безопасность пассажиров не несёт.

Все громкие заявления путинских холуев о планах пускать в Крым в сутки 12 пассажирских составов оказались филькиной грамотой и очередной пропагандистской уткой. Электрифицированная двухпутная железная дорога в Крым – это серьезный конкурент для авиаперевозок и автобусных извозчиков, которые находятся в частных руках, поэтому буржуйские воротилы так просто не допустят дешевую и удобную железную дорогу в Крым!

Буржуйская клика, сговорившись с подрядчиком, строившим мост, фактически свела на нет пассажирское сообщение Крыма с материком. Буржуйский подрядчик, строивший мост, сознательно затягивал пуск железной дороги и намеренно не электрифицировал линию. Путинский режим действует в интересах частных конъюнктурных интересов. Только Советская власть заботилась о простых гражданах страны, строя электрифицированные железнодорожные линии, делая передвижение по стране удобным и дешевым!

Добавить комментарий